Чьи машины в этом году предпочитают французы
Хотя статистика утверждает, что кривая количества продаж автомобилей неуклонно снижается, однако официальные французские дилеры продали в нынешнем году около ста тридцати пяти тысяч автомобилей, при этом в январе их число составило более ста двадцати четырех тысяч, в феврале – почти тридцать. Новые автомобили во Франции приобретают преимущественно отечественного производства: доля трех концернов (Рено, Пежо и Ситроен) составила около пятидесяти двух процентов рынка, таким образом, формируя рынок сбыта для французских автопроизводителей. Впрочем, не всегда французы предпочитают отечественные марки, покупая новый автомобиль. Франция вполне благосклонно относится и к закордонным автомоделям. Так, в феврале в тройку лидеров стремительно ворвалась одна из итальянских моделей – Фиат Дукато (их приобрели почти две тысячи, что составило больше шести с половиной процентов от общего количества февральских продаж). При этом в начале года данный концерн был лишь десятым в рейтинге. Еще одна модель этог производителя, которая также была популярна в конце зимы – Фиат Добло.
Кроме итальянцев, продажа машин во Франции принесла прибыль и другим представителям мирового автопрома. Так, январь стал «урожайным» для немцев: Фольксваген, Форд и Опель – соответственно, четвертое, шестое и девятое места в рейтинге, БМВ, Ауди и Мерседес – во второй половине топовой двадцатки. «Младшая дочь» лидера этого списка – румынская Дачия – полноправно расположилась на пятой позиции. Не обошлось и без восточных гостей, которые также привозят свой вариант авто новый. Во Франции в этом году наиболее популярны Тойота и Ниссан, которые таки вошли в десятку лидеров продаж, заняв седьмое и восьмое места соответственно.
|